Убедительная просьба ознакомиться с новыми правилами форума. С уважением, администрация форума.
Первый немец. - Орловско-Курская Дуга
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 19:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Танкист  
Орловско-Курская Дуга » Военная археология » Ссылки на выезды других отрядов Орловской области » Первый немец. (А то все наши и наши.)
Первый немец.
ТанкистДата: Понедельник, 28.05.2012, 11:34 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
ВИК: "Орловский рубеж"
Статус: В увольнении
В субботу- воскресенье пришлось отставить все свои дела, так как поисковики нашли в лесу у Толкачево место падения Фокке-Вульфа 190. Ковырялись полтора дня, находок мало, так как яма была уже когда-то выбита. Остатки, вероятно не смогли тогда поднять из-за грунтовых вод. Из интересного- одна из трех частей блока двигателя BMW-801 D2 с шильдиком и номерами мотора (или детали-блока), два цилиндра с поршнями, кок винта с редуктором, остатки брони в желтой краске,и немного деталей- шестерни, остатки корпусов агрегатов. Порадовало обилие шильдиков от агрегатов и кругляш "BMW" как на современных машинах на капоте. Все зарисовано, сфочено, правда на пленку, придется фоток подождать. Останков летчика не было, вооружения тоже. Примерно FW-190А-4 или А-5(6), судя по остаткам боекомплекта- 7,92 МГ-17 и 20 мм. МГ-151 или FF. Какая то группа JG 51 или JG 54. Экспонаты разобрали по своим музеям, получилось по чуть-чуть на каждый клуб. Попробуем установить инфу по самолету.

Wer kampft kann verlieren,wer nicht kampft hat schon verloren
 
G_SchmidtДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:39 | Сообщение # 2
JNF.RGT.107
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
ВИК: "Орловский Рубеж"
Статус: В увольнении
Если только мг-151 - 20 то это А6, а если еще есть МГ - ФФ то это а4 или а5. Отличить А4 от А5 по имеющейся информации я не смогу, надо у спецов спрашивать.

- Папа, а кто такой Ленин?
- Сынок! Ленин - это наш вождь!
- Странно, я думал вожди бывают только у дикарей...
 
ТанкистДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:07 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
ВИК: "Орловский рубеж"
Статус: В увольнении
В наличии гильзы от MG-FF, т.е. А-4 или А-5. На А-6 уже были только 151-ые. На А-5 стоит уже BMW -801 В2 и для него удлинили мотогондолу. Но на нашем маркировка именно D2, т.е. модификация А-4.

Wer kampft kann verlieren,wer nicht kampft hat schon verloren
 
G_SchmidtДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:08 | Сообщение # 4
JNF.RGT.107
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
ВИК: "Орловский Рубеж"
Статус: В увольнении
Не согласен. На А4 и А5 стоял 801 - D2!!! Так что вопрос пока открыт.

http://waralbum.ru/56346/

На А5 удлиннили мотораму из-за усиления брони и смещения центровки, ну и чтоб двигло было подальше от пилота, что повышает комфортность (в кабине становится не так жарко)

Википедия:

Fw 190 A-5

Серия А-5 истребитель-штурмовик. Для защиты лётчика при атаках наземных целей помимо переднего бронестекла толщиной 50 мм, бронеспинки толщиной 8 мм и сдвижного бронезаголовника 13,5 мм, была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа: снизу, под мотором — 6 мм, под фюзеляжем до заднего обреза кабины — 5 мм, имелась бортовая броня кабины пилота. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Общая масса брони составляла 310 кг или 7,6 процентов от нормальной взлётной массы самолёта. В 1942 г. в результате испытаний Fw 190 A-3 выяснилось, что установка дополнительного оборудования может заметно сместить центр тяжести самолёта. Чтобы компенсировать смещение, было решено удлинить мотораму, в результате чего общая длина самолёта увеличилась до 9100 мм. Первые машины, получившие обозначение Fw 190 A-5, вступили в строй в ноябре 1942 года. Предназначались для оказания непосредственной поддержки на поле боя.

Прочие изменения были незначительными: было установлено усовершенствованное кислородное оборудование кабины, новый искусственный горизонт. Все машины стали штатно комплектоваться устройством опознания «свой-чужой» FuG 25a. Вооружение осталось без изменений.


- Папа, а кто такой Ленин?
- Сынок! Ленин - это наш вождь!
- Странно, я думал вожди бывают только у дикарей...
 
stasДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:52 | Сообщение # 5
Младший сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ВИК:
Статус: В увольнении
поздавляю
кругляш "BMW" то надеюсь во Мц остался? ))

Добавлено (28.05.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Останков летчика не было, вооружения тоже.
выпрыгнул?
растащили ранее?

 
ТанкистДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:10 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
ВИК: "Орловский рубеж"
Статус: В увольнении
C мотором согласен- книга подвела, в других все в норме. Чистый А-5 -истребитель, там много модификаций-А-5U2 и так далее., монография по Фокке-Вульфу уже в офисе. Кругляш остался у первооткрывателя ямы и уехал в другой район, как и два цилиндра с поршнями. Зато у нас часть блока, кок с редуктором, ну еще немножко шняжки всякой. Летчик, скорее всего выпрыгнул, не было даже намеков на кости, да и вряд ли растащили.

Wer kampft kann verlieren,wer nicht kampft hat schon verloren
 
stasДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:10 | Сообщение # 7
Младший сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ВИК:
Статус: В увольнении
сфочено, правда на пленку, придется фоток подождать.
а что пленка?
надо вам цифру.
 
ТанкистДата: Вторник, 29.05.2012, 08:49 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
ВИК: "Орловский рубеж"
Статус: В увольнении
Я уже обратно перешел на пленку. Цифра рулит в плане оперативности, а в качестве проигрывает. Правда я не юзал камеры тысяч по 100, но за тридцатку качество не айс.

Wer kampft kann verlieren,wer nicht kampft hat schon verloren
 
Орловско-Курская Дуга » Военная археология » Ссылки на выезды других отрядов Орловской области » Первый немец. (А то все наши и наши.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz